проект
Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
Администрация Полновского сельского поселения
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от г № -рг
с. Полново
Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации :
1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Проект подготовила
Глава сельского поселения Н.В.Борисова
Утвержден
распоряжением Полновского
сельского поселения
№ -рг
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- решением Совета депутатов Полновского сельского поселения от 14.02.2014 № 164 «О бюджетном процессе в Полновском сельском поселении»;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства сельского поселения
3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и Демянского муниципального района.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления и дополнительным кодам классификации согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:
а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре), актах администрации сельского поселения или главного распорядителя бюджетных средств, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы, принятые в установленном порядке;
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения
6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Администрация сельского поселения производит расчеты потребности бюджетных ассигнований, а также другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с распоряжением.
Главный бухгалтер Администрации сельского поселения осуществляет проверку и анализ расчетов на предмет:
- правильности применения расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
- правильности применения кодов бюджетной классификации;
- соответствия распределения иных межбюджетных трансфертов
А также:
- формирует ведомственную структуру и функциональную структуру расходов бюджета сельского поселения;
- на основе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- готовит проект решения «О бюджете сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.
Приложение 1 к
Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета сельского поселения на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
Дополнительная классификация для формирования бюджета поселения на 2015 год
И плановый период 2016 и 2017 годов
Код |
Наименование |
212003 |
Прочие выплаты (Санаторно-курортное лечение) |
223003 |
Коммунальные услуги (Электроэнергия) |
223004 |
Коммунальные услуги (Вода) |
340003 |
Увеличение стоимости материальных запасов (Прочие) |
Утверждена
распоряжением
Администрации Полновского
сельского поселения
N-рг
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Расходы главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету сельского поселения на 2014 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей. При этом расходы уменьшаются на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2014 годом.
Если расходы произведены не с начала 2014 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2015 - 2017 годы осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.
3. Расходы главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2014 года.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений (за исключением учреждений финансируемых по нормативам), на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников муниципальных органов, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и иных категорий работников рассчитываются с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2015 года на 5,5 %.
В дальнейшем подходы к увеличению фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений могут быть уточнены по мере принятия соответствующих решений и уточнения параметров прогноза социально-экономического развития поселения.
Начисления на оплату труда рассчитаны на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:
- расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в 2015 году рассчитываются исходя из прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, тарифов, действующих с 01.07.2014 года, в 2016-2017 годах – с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов;
- материальные затраты, закупки товаров, работ и услуг на 2015-2017 годы остаются в сумме, предусмотренной на эти цели в текущем финансовом году учетом отраслевых особенностей;
- объем расходов на капитальные ремонты бюджетных учреждений определяется на основании потребности и с учетом возможности бюджета сельского поселения.
7. Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
8. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, ведомственных программ, рассчитываются плановым методом на основании утвержденных соответствующими муниципальными нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования.
9. Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета сельского поселения.
10. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований следующие:
Управление
Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2015-2017 годах планируются исходя из размера выплаты в сумме 40,05 тыс. рублей.
Расходы по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений рассчитаны исходя из фактически выставленных к оплате счетов за 2013 год с учетом коэффициента среднегодового роста тарифа 2014 года к 2013 году, а также коэффициента предполагаемого среднегодового роста тарифов: в 2015 году к среднегодовому росту тарифов в 2014 году, в 2016 году к среднегодовому росту в 2015 году и в 2017 году к среднегодовому росту в 2016 году.
Межбюджетные трансферты
Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета муниципального района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых средств из областного бюджета, производится в соответствии с областными законами (проектами областных законов).
Дата создания материала: 31-08-2015. История изменений
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.