6+
 
Версии сайта:
 

Об утверждении Порядков исполнения бюджета


60 Кб
скачать

проект
Российская Федерация
Новгородская область
Демянский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от
с. Полново

Об утверждении Порядков
исполнения бюджета

Руководствуясь статьями 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения.

2. Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционирования оплаты
денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

3.Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Проект подготовил

Глава поселения Н.В.Борисова

 

Утвержден
Распоряжением Администрации Полновского сельского поселения
от

Порядок
исполнения бюджета поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса, приказами Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н «О порядке ведения и открытия лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами», от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам, а также порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета поселения.
2.В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение по расходам бюджета поселения предусматривает:
принятие денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3.Получатели средств бюджета поселения осуществляют операции со средствами бюджета поселения на лицевых счетах, открытых им в Отделении по Демянскому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области (далее – отделение).
4.В целях обеспечения кассовых выплат из средств поселения (далее – Администрация поселения) представляет в Отделение Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на финансирование получателей по установленной Федеральным казначейством форме в пределах остатка средств, доступного к распределению.
Финансирование производится на основании кассового плана и заявок на финансирование.
5.Отделение на основании поступивших от Администрации поселения Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний отражает поступившие объемы финансирования на лицевых счетах, открытых получателем бюджетных средств.

6.Получатели принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатели принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами или в соответствии с законно, иным правовым актом, заключенными соглашениями.
7.Получатели подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
8.Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета поселения производят следующие уполномоченные органы:
8.1.Администрация Полновского сельского поселения в лице Главы поселения, осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам бюджета поселения в части капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности.
8.2.Отделение по Демянскому району Управление Федерального казначейства по Новгородской области в соответствии с заключенным с Администрацией поселения Соглашением осуществляют санкционирование расходов поселения не указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка.
Получатели средств предоставляют заявки на кассовый расход, заявок на получение наличных денег без предоставления документов, подтверждающих принятые получателем денежные обязательства, подлежащих оплате за счет средств бюджета.
9.Получатели представляют в органы, указанные в пунктах 8.1 настоящего Порядка для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета поселения Заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег (далее – Заявки) и следующие документы:
муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма) и (или) счет на оказание услуг и (или) при поставке товаров накладная или акт приемки-передачи на поставку товаров ;
акт выполненных работ (в случае, если по условиям договора (контракта) составление акта выполненных работ предусмотрено);
в части строительных работ и капитального ремонта акт о приемке выполненных работ №КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат №КС-3;
По договорам гражданско-правового характера с физическими лицами предоставление акта выполненных работ обязательно.
Размер авансовых платежей на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг устанавливается согласно условиям договора.
При оплате налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в бюджеты всех уровней, выплатам физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда» и 260 «Социальное обеспечение», перечислении и получении денежных средств в подотчетные суммы Заявки предоставляются без подтверждающих документов.
При перечислении средств по кодам 240 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям» и 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» в Заявках указывается ссылка на нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для перечисления.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, а также соблюдение норм расходов несут получатели средств бюджета поселения.
В случае необходимости уполномоченный орган имеет право требовать от получателей иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета поселения.
10.Уполномоченный орган, указанный в п.8.1 проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка и не позднее трех дней с момента представления документов санкционирует оплату денежных обязательств.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.
В левом нижнем углу последней страницы Заявки ставится отметка «К оплате» с указанием даты санкционирования, заверенная печатью и подписью Главы поселения, указанного в пунктах 8.1. Указанные документы предоставляются в Отделение.
Разрешительная надпись ответственного работника Отделения производится в установленном Федеральным казначейством порядке.
11.Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств и остатков средств на лицевом счете получателя средств бюджета поселения.

 

Утвержден
Распоряжением Администрации Полновского сельского поселения
от 17.01.2011 № 8


Порядок
исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения и санкционирования оплаты обязательств,
подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета

1.Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса и в целях организации исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, а также порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования бюджета поселения (далее – исполнение по источникам) осуществляется главными администраторами источников финансирования бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, сводной бюджетной росписью и настоящим Порядком.
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов Полновского сельского поселения «О бюджетном процессе в поселение» перечень главных администраторов источников устанавливается решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.Исполнение по источникам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств по источникам;
зачисление на единый счет бюджета средств от поступления источников;
уточнение администратором источников платежей в бюджет поселения по источникам;
подтверждение денежных обязательств по источникам;
санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам;
подтверждение оплаты денежных обязательств по источникам;
4.По источникам отражаются следующие операции в процессе исполнения бюджета поселения:
поступление средств по кредитам от кредитных организаций;
погашение кредитов кредитных организаций;
поступление средств от бюджетных кредитов от других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
погашение бюджетных кредитов, полученных от других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
поступление средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности поселения;
исполнение муниципальных гарантий поселения в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий поселения ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
поступление средств от возврата предоставленных из бюджета поселения кредитов бюджетам поселений в валюте Российской Федерации;
предоставление из бюджета поселения бюджетам поселений кредитов в валюте Российской Федерации;
изменение остатков средств бюджета поселения на едином счете бюджета поселения в течение финансового года.
5. Принятие денежных обязательств осуществляется следующим образом:
5.1.Администратор источников, уполномоченный на предоставление бюджетных кредитов из бюджета поселения, принимает денежные обязательства по предоставлению кредитов в пределах доведенных до него бюджетных назначений и в соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов.
Принятие денежных обязательств по предоставлению кредитов производится путем заключения кредитных договоров (соглашений) со стороны кредитора.
5.2. Получение кредитов от кредитных организаций и кредитов бюджетов других уровней производится в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований поселения. Принятие денежных обязательств по кредитам от кредитных организаций и кредитов бюджетов других уровней производится путем заключения кредитных договоров (соглашений) со стороны заемщика.
5.3. Исполнение муниципальных гарантий поселения в валюте Российской Федерации (в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий поселения ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу) осуществляется в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований поселения и в пределах бюджетных назначений.
Принятие денежных обязательств по исполнению муниципальных гарантий поселения в валюте Российской Федерации производится путем предоставления гарантий поселения.
6.Учет операций по выплатам из бюджета поселения за счет источников производится на лицевых счетах администраторов источников, открытых главным администраторам источников в Отделении федерального казначейства по Демянскому району.
7.Для обеспечения выплат по источникам комитет финансов поселения оформляет на главных администраторов источников Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на открытые им лицевые счета администраторов источников по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме, в которых указываются предельные объемы финансирования.
8.Администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства по источникам платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
9.Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета (далее –денежных обязательств) производит главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения после проверки документов, служащих основанием платежа.
10. Основанием для санкционирования оплаты денежных документов являются следующие документы:
а) для оплаты обязательств по погашению бюджетных кредитов и кредитов, полученных от кредитных организаций - кредитные договора (соглашения);
б)для оплаты обязательств по предоставлению бюджетных кредитов – кредитные договора и иные документы (если их составление предусмотрено кредитными договорами);
в)для исполнения муниципальных гарантий поселения в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий поселения ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу - гарантия поселения и (или) договор о предоставлении муниципальной гарантии поселения, а также иные документы, предусмотренные указанным в Гарантии порядком исполнения обязательств по гарантии;
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.
В левом нижнем углу последней страницы Заявки на кассовый расход ставится отметка «К оплате» с указанием даты санкционирования, заверенная печатью и подписью руководителя (заместителя руководителя) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.
12. Оплата денежных обязательств по источникам осуществляется в пределах доведенных до администратора объемов финансирования.

13.Уточнение платежей по источникам осуществляется администраторами источников в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
___________________________________________________________________________

 

Дата создания материала: 31-08-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.