6+
 
Версии сайта:
 

О комиссии Полновского сельского поселения по проведению антикоррупционной экспертизы


30.9 Кб
скачать

28 от 24.02.2016

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 24.02.2016 №28

О комиссии Полновского сельского поселения по проведению антикоррупционной экспертизы


В целях выявления и устранения в принимаемых Советом депутатов Полновского сельского поселения к рассмотрению проектах нормативных правовых актов и в принятых Советом депутатов Полновского сельского поселения нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Полновском сельском поселении, Совет депутатов Полновского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Совета депутатов Полновского сельского поселения по проведению антикоррупционной экспертизы.
2. Утвердить состав комиссии Совета депутатов Полновского сельского поселения по проведению антикоррупционной экспертизы в прилагаемом составе.
3.Отменить решение Совета депутатов Полновского сельского поселения №16 от 11.11.2010 «О создании комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных актов).
4.Опубликовать решение в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Полновского сельского поселения» и на официальном сайте поселения в сети «Интернет». Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения Н.В.Борисова

 

Утверждено решением Совета депутатов Полновского сельского поселения
от 24.02.2016 №28

Положение о комиссии
Совета депутатов Полновского сельского поселения по проведению антикоррупционной экспертизы

I. Общие положения
1. Комиссия Совета депутатов Полновского сельского поселения по проведению антикоррупционной экспертизы (далее - Комиссия) образуется для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Полновского сельского поселения (далее - Совет), и принятых Советом нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
Комиссия является коллегиальным органом и образуется на срок полномочий Совета. Комиссия работает на общественных началах.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Полновского сельского поселения, а также настоящим Положением.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета, и принятых Советом нормативных правовых актов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
II. Порядок и принципы образования Комиссии
В состав Комиссии входят Глава сельского поселения, специалист поселения, служащий поселения, депутат Совета, по согласованию.
Комиссия формируется Советом в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, а также не менее одного члена Комиссии.
III. Основные направления деятельности Комиссии
Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета, и принятых Советом нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
подготовка заключений по результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета, и принятых Советом нормативных правовых актов.

 

IV. Организация и порядок работы Комиссии
1. Заседания Комиссии проводятся за 5 календарных дней до
дня заседания Совета. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
2. Председатель Комиссии руководит ее работой, созывает заседания Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
4. Поступивший в Совет проект нормативного правового акта направляется председателем Совета в Комиссию.
Председатель Комиссии поручает секретарю Комиссии разослать копии представленных материалов на бумажном носителе или в электронном виде членам Комиссии для ознакомления.
5. Председатель Комиссии возлагает на одного из членов Комиссии подготовку проекта заключения по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и устанавливает срок представления проекта заключения в Комиссию.
Члены Комиссии не позднее установленного председателем Комиссии срока направляют секретарю Комиссии свои замечания по представленным материалам (при их наличии замечаний).
6. Председатель Комиссии формирует повестку, которая утверждается на заседании Комиссии.
7. По итогам обсуждения каждого проекта нормативного правового акта и рассмотрения представленного по нему проекта заключения, замечаний членов Комиссии, мнения специалистов, если они привлекались к проведению экспертизы, на заседании Комиссии путем открытого голосования принимается решение об утверждении заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, содержащее выводы о наличии либо отсутствии в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим. Ведение протокола заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и направляются в Совет.
9. Комиссия может привлекать специалистов в целях выявления коррупциогенных факторов, специфичных для определенной сферы правового регулирования.
10. Проведение последующей антикоррупционной экспертизы при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения принятых Советом нормативных правовых актов осуществляется Комиссией по поручению председателя Совета в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Советом к рассмотрению.

V. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), в соответствии с методикой в порядке, установленном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
2. Финансирование расходов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется ее инициатором за счет собственных средств.
3. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, направляется в Комиссию.
4. По результатам рассмотрения заключения Комиссией готовится мотивированный ответ.
Мотивированный ответ направляется гражданину или организации, проводившим антикоррупционну экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. В случае согласия с заключением Комиссия направляет разработчику решения Совета (проекта решения) решение с требованием об устранении коррупциогенных факторов, выявленных при проведении независимой антикоррупционной экспертизы.

 

Утверждено решением Совета депутатов Полновского сельского поселения
от 24.02.2016 №28

Состав комиссии
Совета депутатов Полновского сельского поселения
по проведению антикоррупционной экспертизы

председатель Комиссии Н.В.Борисова- Глава Полновского
сельского поселения

заместитель председателя Комиссии Г.А.Иванова- Специалист
Полновского сельского
поселения

секретарь Комиссии Л.В.Яковлева- Служащий
Полновского сельского
поселения

Член Комиссии:
В.В.Иванов- Депутат Полновского
сельского поселения

 

 

Дата создания материала: 29-02-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.