6+
 
Версии сайта:
 

О Плане мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Полновского сельского поселения на 2016-2017 годы


83.5 Кб
скачать

 

 

проект
Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от .2016№

с.Полново

О Плане мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Полновского сельского поселения на 2016-2017 годы


В целях обеспечения открытости информации о деятельности органов местного самоуправления Полновского сельского поселения, повышения качества и доступности, предоставляемых ими муниципальных услуг, повышения эффективности противодействия коррупции на территории поселения Администрация Полновского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить План противодействия коррупции в органах местного самоуправления Полновского сельского поселения Демянского района на 2016-2017 г.г. (Приложение 1).
2.Утвердить критерии оценки эффективности реализации плана противодействия коррупции в администрации Полновского сельского поселения (Приложение 2).
3.Признать утратившим силу постановление от 17.04.2015 № 74 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления Полновского сельского поселения».
4. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Полновского сельского поселения» и разместить на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

 

 


Глава сельского поселения Н.В.Борисова

 

Приложение 1
к постановлению администрации
от .2016 №

План
Мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления
Полновского сельского поселения на 2016-2017 г.г.

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

1

2

3

4

1

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций, необоснованных запретов, ограничений

1.1

Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы при разработке проектов нормативных правовых актов Администрации поселения

постоянно

по  мере разработки проектов НПА

2016-2017г.г.

Специалисты администрации, готовящие проекты нормативных правовых актов

1.2.

Обеспечение  проведения антикоррупционной экспертизы  при разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Полновского сельского поселения

2016-2017г.г.

постоянно

по  мере разработки проектов НПА

 

Глава поселения, депутат, ответственный за проведение экспертизы

1.3.

Направление в прокуратуру Демянского района для правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Полновского сельского поселения, Совета депутатов Полновского сельского поселения

постоянно

2016-2017г.г.

Специалист поселения

1.4.

Ведение учета результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации  Полновского сельского поселения

постоянно

2016-2017г.г.

Специалист поселения

2

Антикоррупционные образование, пропаганда, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции

2.1.

Участие специалистов поселения в  учебно-методических семинарах, посвященных  вопросам нормотворчества, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

в течении года

2016-2017г.г.

Глава поселения, специалисты поселения

2.2.

Опубликование нормативных правовых актов Администрации Полновского сельского поселения и Совета депутатов Полновского сельского поселения в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Полновского сельского поселения». Размещение проектов НПА на официальном сайте Администрации Полновского  сельского поселения

постоянно

2016-2017г.г.

Специалист поселения

 Служащий

 поселения

2.3.

Размещение на официальном сайте Администрации поселения сведений о решении кадровых вопросов в органах местного самоуправления по замещению должностей муниципальной службы.

на 1 число каждого месяца

2016-2017г.г.

Специалист поселения

 Служащий

 поселения

2.4.

Размещение на официальном сайте  поселения информации о деятельности Администрации  поселения в сфере противодействия коррупции.

постоянно

2016-2017г.г.

Ведущий специалист

3

Оптимизация и конкретизация  полномочий администрации

Полновского  сельского поселения

3.1.

 

 

 

Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг

по мере поступления запросов

 2016-2017 г.г.

Специалист поселения

 Служащий

 поселения

3.2.

Осуществление ведения реестра муниципальных функций и услуг, исполняемых (предоставляемых) администрацией поселения

по мере принятия или отмены муниципальной функции или услуги

2015-2017г.г.

Специалист поселения

4

Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения

4.1.

Обеспечение соблюдения законодательства в вопросах размещения муниципальных заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

2016-2017г.г.

постоянно

Служащий поселения

4.2.

Осуществление ведения реестра заключенных  муниципальных контрактов для нужд поселения в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

постоянно

2016-2017г.г.

Служащий поселения

4.3.

 

Организация контроля за выполнением заключенных муниципальных контрактов для нужд поселения

постоянно 2016-2017г.г.

 

Глава поселения

5

Совершенствование системы учета муниципального имущества и оценки его использования

5.2.

Обеспечение законности выделения земельных участков в собственность  или аренду из состава земель, собственность на которые не разграничена

постоянно

по мере поступления заявлений

2016-2017г.г.

Глава поселения

6

Иные меры профилактики коррупции и повышения эффективности противодействия коррупции

6.1.

Проведение анализа обращений граждан и организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях, в целях организации контроля проверки указанных обращений, своевременного выявления и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и организаций

на 5 число ежеквартально 2016-2017г.г .

Специалист поселения

6.2.

Обеспечение контроля  предоставления муниципальными служащими поселения сведений о доходах и расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супругов), несовершеннолетних детей

не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным

2016-2017г.г.

 

 

 

Служащий поселения

 

 

6.3.

Организация работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Полновского поселения, и урегулированию конфликта интересов

постоянно

при наличии оснований 2016-2017г.г.

Председатель комиссии

6.4.

Проведение собраний граждан по вопросам, затрагивающим интересы граждан, в том числе по вопросам противодействия коррупции

по мере необходимости2016-2017 г.г.

 

Глава поселения

Приложение 2
к постановлению администрации
от №

Критерии оценки эффективности реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в администрации Полновского сельского поселения

N
п/п

Наименование критерия   

Единица
измерения

Механизм оценки

1

2

3

4

1.

Доля учтенных заключений   
по результатам             
антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных       
правовых актов, содержащих        
предложения по устранению  
коррупционных факторов     

%   

сопоставление достигнутого   
значения показателя          
со значением показателя      
предыдущего отчетного периода

2.

Доля утвержденных          
административных регламентов
муниципальных услуг      
(функций) от общего        
количества муниципальных 
услуг (функций), оказываемых
(выполняемых) органами     
местного самоуправления поселения                     

%   

соотношение числа утвержденных
административных регламентов 
муниципальных  услуг        
(функций) к числу включенных 
в реестр                     

3.

Доля проведенных открытых  
аукционов в электронной    
форме в общем объеме       
размещенных заказов для    
муниципальных  нужд поселения (по количеству закупок     
и по цене закупок).        

%  

соотношение числа проведенных
открытых аукционов           
в электронной форме к общему  числу размещенных   заказов для   муниципальных  нужд поселения, в сравнении с предыдущим отчетным периодом;           
соотношение количества       
муниципальных контрактов   
для нужд  поселения, заключенных по результатам открытых  аукционов в электронной форме, к количеству общего числа   заключенных муниципальных контрактов для нужд поселения в сравнении с предыдущим  отчетным периодом            

4.

Размер бюджетных средств,  
сэкономленных в результате 
проведения открытых        
аукционов в электронной    
форме                      

тыс. руб.

разница начальной цены       
муниципальных контракта   
и цены заключенного          
муниципальных контракта   
в соотношении с предыдущим   
отчетным период

5.


Число заключенных органами 
 местного самоуправления   муниципальных    
контрактов, исполненных    
поставщиком (подрядчиком,  
исполнителем) с нарушением 
условий, в отношении       
которых приняты меры       
ответственности к поставщику
(подрядчику, исполнителю)  

ед.

разница числа заключенных     
муниципальных     
контрактов, исполненных      
поставщиком (подрядчиком,    
исполнителем) с нарушением   
условий, и числа заключенных 
муниципальных  
контрактов, исполненных      
поставщиком (подрядчиком,    
исполнителем) с нарушением   
условий, в отношении которых 
приняты меры ответственности 
к поставщику (подрядчику,    
исполнителю)                 

6.

Число исполненных          
представлений по устранению
выявленных нарушений по    
результатам проверок в сфере
учета имущества поселения  и оценки его использования в общем объеме выявленных нарушений       

 

 

 

 

 

 

 

 

ед.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

разница числа представлений  
по устранению выявленных     
нарушений по результатам     
проверок в сфере учета       
имущества поселения
и оценки его использования   
и числа исполненных          
представлений по устранению  
выявленных нарушений по      
результатам проверок в сфере 
учета имущества поселения и оценки его использования             

 

 

7.

Количество выполненных     
мероприятий Плана в полном 
объеме                     

%

соотношение числа выполненных
мероприятий Плана к числу    
мероприятий, предусмотренных 
Планом, с учетом сроков      
исполнения                   


Дата создания материала: 02-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.