Российская Федерация
Демянский район Новгородской области
Администрация Полновского сельского поселения
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 13.11.2014 №29 -рг
с. Полново
Об утверждении порядка и методики прогнозирования доходов бюджета
Полновского сельского поселения
В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса РФ:
1. Утвердить прилагаемый порядок прогнозирования доходов бюджета сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования доходов бюджета сельского поселения.
3. Считать утратившим силу распоряжение 22-рг от 04.09.2012 «Об утверждении порядка и методики прогнозирования доходов бюджета Полновского сельского поселения».
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава сельского поселения Н.В.Борисова
Утвержден
Распоряжением
Администрации Полновского
сельского поселения
от 13.11. 2014 г. №29-рг
Порядок
прогнозирования доходов бюджета сельского поселения
Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным налогам.
К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета сельского поселения, относятся:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
государственная пошлина;
акцизы на нефтепродукты
Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главным администратором доходов бюджета сельского поселения.
Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения представляют прогноз поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год и плановый период.
Главный бухгалтер осуществляет анализ представленных главными администраторами материалов, и формирует прогноз налоговых и неналоговых доходов на территории сельского поселения по всем доходным источникам.
Утверждена
распоряжением Администрации
Полновского сельского
поселения от13.11. 2014 г №29-рг
Методика
прогнозирования доходов бюджета сельского поселения
Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным налогам.
Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду налогов.
1.Налог на доходы физических лиц
Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается исходя из ожидаемого объема поступления налога с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда в очередном финансовом году, с учетом изменения законодательства по нормативу зачисления налога в бюджет поселения в очередном финансовом году.
2. Налог на имущество физических лиц
Прогнозируемый объем поступления налога на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения рассчитывается исходя из объема начисленного налога за предшествующий текущему финансовому год по данным главного администратора, а также с учетом дополнительного поступления налога за счет гашения недоимки.
3.Земельный налог
Прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения рассчитывается исходя из прогноза поступления налога в очередном финансовом году по данным главного администратора доходов, а также дополнительного поступления налога за счет гашения недоимки.
4.Государственная пошлина
Объем поступления государственной пошлины в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год прогнозируется по данным главного администратора доходов с учетом ожидаемого поступления в текущем финансовом году.
5. Поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты
Объем поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты прогнозируется по данным главного администратора доходов
Глава сельского поселения Н.В.Борисова
Дата создания материала: 24-08-2015. История изменений
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.