6+
 
Версии сайта:
 

Об утверждении Концепции социально- экономического развития Полновского сельского поселения на 2012 год и период до 2014 года


61 Кб
скачать

проект

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Новгородская область
Демянский район
Совет депутатов Полновского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от №
село Полново


Об утверждении Концепции социально-
экономического развития Полновского
сельского поселения на 2012 год и период
до 2014 года


В соответствии с Уставом Полновского сельского поселения
Совет депутатов Полновского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить Концепцию социально-экономического развития Полновского сельского поселения на 2011 год и период до 2013 года.
2.Опубликовать решение в информационном бюллетене Полновского сельского поселения.

Проект подготовил
Глава поселения Н.В. Борисова 

Утверждена Советом
депутатов Полновского
сельского поселения
№ от г.


К О Н Ц Е П Ц И Я
социально-экономического развития
Полновского сельского поселения на
2012 год и период до 2014 года

Концепция социально-экономического развития Полновского сельского поселения на 2012 год и период до 2014 года отражает меры, принимаемые органами местного самоуправления, хозяйственными организациями, направленные на повышение уровня жизни населения
Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей

Социально-экономическая ситуация поселения

На территории Администрации Полновского сельского поселения расположено 45 населенных пунктов, в которых проживает – 816 чел. человек. Из них – льготные категория населения – 320 чел.
экономически активное – 394 чел.
дети – 102 чел.
На территории поселения расположены следующие организации и учреждения:
1. Полновский ФАП, 2 ветучастка, 3 почты, сберкасса, МАОУ СОШ
д. Лаврово, детсад «Звездочка», участок национального парка
« Валдайский», 3 СДК, 3 библиотеки, Полновское лесничество, участок Валдайские сети, 6 магазинов РАЙПО, магазин «Герат», магазин ЧП Некрасова, 8 баз отдыха.
Инженерно-коммунальная структура:
Котельная-1, водопровод – 5 км,
протяженность дорог - 127 км в т.ч. местного значения - 64 км
протяженность электролиний на территории поселения – 89 км
уличных фонарей – 115 шт.
На территории поселения находится 17 воинских захоронения.
Кроме этого на территории поселения имеется 9 гражданских кладбищ. 


БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПОСЕЛЕНИЯ
Бюджет Полновского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ.
Процесс формирования проекта бюджета на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов осуществлялся в условиях сложившейся неблагоприятной экономической ситуации, которая негативным образом сказывается на доходных источниках областного и местных бюджетов.
Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития поселения основные параметры консолидированного бюджета поселения определились по доходам в 2012 году в сумме 6035,0 тыс.рублей, 2013 году в сумме 5645,0 тыс.рублей, в 2014 году 5928,10 тыс.рублей:

 

Проект бюджета

2012 год

2013 год

2014 год

Налоговые доходы

3300

3491

3677

Неналоговые доходы

2562

1973

2070

Доходы от оказания платных услуг бюджетными учреждениями

 

-

 

-

 

-

Итого налоговых и неналоговых доходов:

 

5862

 

5464

 

5747

Безвозмездные поступления

173

181

181,1

Всего доходов:

6035

5645

5928,1

По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета в 2011 году, прогнозируемые в 2012 году налоговые и неналоговые доходы увеличатся на 2415,4 тыс.рублей или на 70,1 процента.
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района планируются на 2013 год в сумме 5464 тыс.рублей (163,0% к 2011 году), на 2014 год в сумме 5747 тыс.рублей (159,9% к 2012 году).
Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов в 2013 году занимают:
налог на доходы физических лиц 4,2%,
единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности -
земельный налог 46,2%,
налог на имущество физических лиц 5,7%,
доходы от использования имущества,
находящегося в муниципальной собственности и
доходы от продажи земельных участков 12,2%
арендная плата за земельные участки 31,4%

Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района на 2012 год определен на уровне 6035 тыс.рублей, на 2013 год -5645 тыс.рублей, на 2014 год – 5928,1 тыс.рублей , на 2013-2014 гг. бюджет бездефицитный.

Земельный кодекс
В целях обеспечения эффективного использования земельных ресурсов и иной недвижимости, продолжить работу по реализации областной целевой программы «Создание автоматизированной системы внедрения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Новгородской области (2002-2007)»
Будет проводится работа по внесению изменений и уточнений сведений о земельных участках, являющихся объектами налогообложения, необходимых для исчисления земельного налога на 2012 год и последующих годах.
Продолжается работа по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков всех форм собственности.
В порядке реализации государственной политики в сфере земельных отношений, обеспечения эффективного использования земли продолжается работа по предоставлению земельных участков в аренду, а также по предоставлению земельных участков в собственность.

Защита от чрезвычайных ситуаций

Плановые мероприятия по защите населения поселения от чрезвычайных ситуаций будет осуществляться по следующим основным направлениям:
обеспечение готовности органов управления, сил и средств районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
оборудование мест массового отдыха людей на воде в соответствии с нормативами;
совершенствование системы обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

Молодежная политика
Приоритетными направлениями для решения молодежной политики на территории поселения на 2012 г и период до 2014 года будет:
- поддержка молодежных инициатив в сфере культуры, творчества и досуга, а также выявление и объединение талантливой молодежи через организацию межпоселенческих конкурсов и соревнований.
- организация сезонной и временной занятости подростков и молодежи.
- организация спортивно-массовых мероприятий.

Культура

Развитие культуры на территории поселения будет осуществляться в соответствии с основными направлениями, определенными областной программой « Культура Новгородской области (2006-2011г)», которые предусматривают:
- продолжить работу по изучению истории поселения, с оформлением соответствующих документов в библиотеке
- проведение совместных посиделок пожилых жителей поселения с детьми и подростками на основе народных традиций
- проведение дней деревень, дней улиц села
- участие в районных конкурсах и фестивалях
- охватить 100% библиотечным обслуживанием детей и подростков поселения
- приобщать читателей к истории своей Родины, воспитанию чувства гордости и уважения к самобытной культуре, обычаям и традициям своей малой Родины
- сохранение на территории поселения киноустановки и совершенствование рекламной и предсеансовой работы со зрителями
- приобретение музыкального оборудования в СДК за счет бюджетных и внебюджетных средств
- организация экскурсий на территории поселения
- создание условий для массового отдыха жителей поселения, организация обустройства мест массового отдыха поселения.

Благоустройство
Средства, проектом бюджета поселения на благоустройство территории в 2012 году будут использованы:
- содержание и строительство объектов водоснабжения
- анализ питьевой воды
- расчистка дорог в зимний период
- электроосвещение
- доставка бытовых отходов на временную свалку
- нумерация домов по деревням, название улиц деревень
- окучивание временной свалки бытовых отходов
- содержание воинских захоронений
- ритуальные услуги и содержание гражданских кладбищ
- уборка центральной усадьбы поселения
- разборка бесхозных строений
- содержание мостов
- содержание подъездов к естественным водоемам
ИТОГО: 1609,8 тыс.рублей


Местное самоуправление

Для повышения эффективности муниципального управления по обеспечению потребностей населения продолжится реализация областной программы «Проведение административной реформы в Новгородской области 2012 – 2014 годы».
Продолжится работа по взаимодействию с органами территориального местного самоуправления.
Проведение собраний в коллективах и по месту жительства.
Для обеспечения информированности населения о деятельности органов местного самоуправления предусматривается создание эффективной системы гласности и соблюдения гарантий доступа граждан к информационным ресурсам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания материала: 26-08-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.